Обращение

Мы рады всем гостям нашего сайта, надеемся, что эти страницы помогут вам узнать много нового о жизни нашего муниципального образования.

Поселение динамично развивается в течение всего последнего десятилетия. Строятся новые микрорайоны, детские сады, объекты культуры и спорта. Все жители имеют возможность получить работу, приобрести жильё, дать хорошее образование детям, с уверенностью смотреть в будущее.

Надеюсь, что наш сайт будет полезен всем, кто хочет узнать о жизни Рощинского сельского поселения, познакомиться с его достопримечательностями, быть в курсе решений местной власти и самых важных и интересных событий. Здесь вы найдете надежных партнеров, верных друзей, место реализации Ваших самых смелых планов и задумок.

Глава Рощинского сельского поселения 

Шульгина Екатерина Владимировна

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
?
Направляемые сообщения не являются обращениями граждан, рассматриваемыми в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
Расскажите о проблеме
Написать сообщение

Баннерная сеть

Цифровое телерадиовещание
«ВСЕ ДЛЯ ПОБЕДЫ» – ПРОЕКТ НАРОДНОГО ФРОНТА ПО ПОДДЕРЖКЕ ВОИНСКИХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ ДНР И ЛНР

Новое на сайте

Решение Совета депутатов с 2014-2019 гг
29.10.2024

Добавлен баннер "Единый муниципальный портал"
14.10.2024

Конкурс по отбору кандидатур на должность Главы Рощинского сельского поселения
07.05.2024

Решения Совета депутатов за 2024 год
15.01.2024

Добавлен баннер "Госуслуги.дом"
21.11.2023

[Версия для печати]

Изменения в законодательство об образовании

 

19 июня 2020 года вступает в силу Федеральный закон от 8 июня 2020 г. N 165-ФЗ, которым внесены изменения в Федеральный закон "Об образовании в Российской Федерации".

В частности, статья 46 «Право на занятие педагогической деятельностью» дополнена частями 3, 4, 5, из которых следует, что лица, обучающиеся по образовательным программам высшего образования по специальностям и направлениям подготовки «Образование и педагогические науки» и успешно прошедшие промежуточную аттестацию не менее чем за три года обучения, допускаются к занятию педагогической деятельностью по основным общеобразовательным программам.

К занятию педагогической деятельностью по дополнительным общеобразовательным программам допускаются лица, обучающиеся по образовательным программам высшего образования по специальностям и направлениям подготовки, соответствующим направленности дополнительных общеобразовательных программ, и успешно прошедшие промежуточную аттестацию не менее чем за два года обучения. Соответствие образовательной программы высшего образования направленности дополнительной общеобразовательной программы определяется работодателем.

Порядок допуска лиц, указанных в частях 3 и 4 настоящей статьи, к занятию педагогической деятельностью устанавливается федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере общего образования, по согласованию с федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере высшего образования, и федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере труда.

Указанные поправки позволят приступить молодым специалистам к профессиональной деятельности еще до окончания полного курса образовательных программ.

В настоящее время право на занятие педагогической деятельностью имеют лица, имеющие среднее профессиональное или высшее образование и отвечающие квалификационным требованиям, указанным в квалификационных справочниках, и (или) профессиональным стандартам.

 

Помощник прокурора района Шумакова М.В.


Дата публикации: 17 июня, 2020 [11:03]
Дата изменения: 17 июня, 2020 [11:27]
← Вернуться

Обнаружив в тексте ошибку, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам.