Обращение

Мы рады всем гостям нашего сайта, надеемся, что эти страницы помогут вам узнать много нового о жизни нашего муниципального образования.

Поселение динамично развивается в течение всего последнего десятилетия. Строятся новые микрорайоны, детские сады, объекты культуры и спорта. Все жители имеют возможность получить работу, приобрести жильё, дать хорошее образование детям, с уверенностью смотреть в будущее.

Надеюсь, что наш сайт будет полезен всем, кто хочет узнать о жизни Рощинского сельского поселения, познакомиться с его достопримечательностями, быть в курсе решений местной власти и самых важных и интересных событий. Здесь вы найдете надежных партнеров, верных друзей, место реализации Ваших самых смелых планов и задумок.

Глава Рощинского сельского поселения 

Шульгина Екатерина Владимировна

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
?
Направляемые сообщения не являются обращениями граждан, рассматриваемыми в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
Расскажите о проблеме
Написать сообщение

Баннерная сеть

Цифровое телерадиовещание
«ВСЕ ДЛЯ ПОБЕДЫ» – ПРОЕКТ НАРОДНОГО ФРОНТА ПО ПОДДЕРЖКЕ ВОИНСКИХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ ДНР И ЛНР

[Версия для печати]

Утеряна посылка. Порядок действий.
Правоотношения, возникающие из оказания почтовых услуг урегулированы Федеральным законом «О почтовой связи» (от 17.07.1999 № 176-ФЗ),  а также Правилами оказания услуг почтовой связи, утвержденными приказом Минкомсвязи России от 31.07.2014 № 234. Это в том случае,  если почтовая организация зарегистрирована на территории РФ.
Документом, подтверждающим факт оказания почтовых услуг, является квитанция, которую оператор выдает потребителю. Она содержит основные сведения о почтовом отправлении (его разновидность, адресат, наименование отделения связи в месте назначения, номер отслеживания (почтовый идентификатор).
В том случае, если почтовое отправление не пришло, то в первую очередь с помощью почтового идентификатора необходимо проследить ее путь через официальный сайт почтовой организации. Если в последнем месте нахождения посылка пребывает длительное время, или информации о почтовом отправлении нет – необходимо обратиться к почтовому оператору с претензией о розыске почтового отправления. Сделать это в течение 6 месяцев с даты, указанной в почтовой квитанции, могут отправитель, получатель или их законные представители в отделениях по месту отправки и назначения, через официальный сайт или портал «Госуслуги». В силу п. 64 Правил оказания услуг почтовой связи претензия должна содержать номер регистрируемого почтового отправления.
В случае, если почтовое отправление не найдено или потребитель не согласен с полученным ответом, назначенной компенсацией, то следует обращаться в суд.
 
Помощник прокурора района Шумакова М.В.

Дата публикации: 30 июня, 2020 [14:58]
Дата изменения: 30 июня, 2020 [15:01]
← Вернуться

Обнаружив в тексте ошибку, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам.