Обращение

Мы рады всем гостям нашего сайта, надеемся, что эти страницы помогут вам узнать много нового о жизни нашего муниципального образования.

Поселение динамично развивается в течение всего последнего десятилетия. Строятся новые микрорайоны, детские сады, объекты культуры и спорта. Все жители имеют возможность получить работу, приобрести жильё, дать хорошее образование детям, с уверенностью смотреть в будущее.

Надеюсь, что наш сайт будет полезен всем, кто хочет узнать о жизни Рощинского сельского поселения, познакомиться с его достопримечательностями, быть в курсе решений местной власти и самых важных и интересных событий. Здесь вы найдете надежных партнеров, верных друзей, место реализации Ваших самых смелых планов и задумок.

Глава Рощинского сельского поселения 

Шульгина Екатерина Владимировна

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
?
Направляемые сообщения не являются обращениями граждан, рассматриваемыми в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
Расскажите о проблеме
Написать сообщение

Баннерная сеть

Цифровое телерадиовещание
«ВСЕ ДЛЯ ПОБЕДЫ» – ПРОЕКТ НАРОДНОГО ФРОНТА ПО ПОДДЕРЖКЕ ВОИНСКИХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ ДНР И ЛНР

Новое на сайте

Решение Совета депутатов с 2014-2019 гг
29.10.2024

Добавлен баннер "Единый муниципальный портал"
14.10.2024

Конкурс по отбору кандидатур на должность Главы Рощинского сельского поселения
07.05.2024

Решения Совета депутатов за 2024 год
15.01.2024

Добавлен баннер "Госуслуги.дом"
21.11.2023

[Версия для печати]

Утеряна посылка. Порядок действий.
Правоотношения, возникающие из оказания почтовых услуг урегулированы Федеральным законом «О почтовой связи» (от 17.07.1999 № 176-ФЗ),  а также Правилами оказания услуг почтовой связи, утвержденными приказом Минкомсвязи России от 31.07.2014 № 234. Это в том случае,  если почтовая организация зарегистрирована на территории РФ.
Документом, подтверждающим факт оказания почтовых услуг, является квитанция, которую оператор выдает потребителю. Она содержит основные сведения о почтовом отправлении (его разновидность, адресат, наименование отделения связи в месте назначения, номер отслеживания (почтовый идентификатор).
В том случае, если почтовое отправление не пришло, то в первую очередь с помощью почтового идентификатора необходимо проследить ее путь через официальный сайт почтовой организации. Если в последнем месте нахождения посылка пребывает длительное время, или информации о почтовом отправлении нет – необходимо обратиться к почтовому оператору с претензией о розыске почтового отправления. Сделать это в течение 6 месяцев с даты, указанной в почтовой квитанции, могут отправитель, получатель или их законные представители в отделениях по месту отправки и назначения, через официальный сайт или портал «Госуслуги». В силу п. 64 Правил оказания услуг почтовой связи претензия должна содержать номер регистрируемого почтового отправления.
В случае, если почтовое отправление не найдено или потребитель не согласен с полученным ответом, назначенной компенсацией, то следует обращаться в суд.
 
Помощник прокурора района Шумакова М.В.

Дата публикации: 30 июня, 2020 [14:58]
Дата изменения: 30 июня, 2020 [15:01]
← Вернуться

Обнаружив в тексте ошибку, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам.